Корзина пока пуста, выберите тариф или номер
Акция:
"2 тарифа по цене одного!"
При заключении договора по тарифным планам операторов сотовой связи МТС, Мегафон и Билайн - второй контракт, по Вашему выбору, Вы получаете в подарок!
Подробности
Мегафон: путь к успеху
ОАО «Мегафон» — общероссийский оператор, предоставляющий услуги сотовой связи (стандарт GSM 900/1800) практически на всей территории страны. Главная цель компании — способствовать развитию коммуникаций на различных уровнях: межличностном, деловом, корпоративном. Акцент делается на разнообразии услуг, их доступности, удовлетворении потребностей массовых и корпоративных клиентов.
Это сегодня. А начиналось все в 2001 году, когда в Московской области начала действовать первая региональная сеть «Мегафон» (корни фирмы уходят еще в 1993 год, — время регистрации АОЗТ «Северо-Западный GSM» в Санкт-Петербурге). В 2002 г. компания была оформлена юридически и ее стали называть по имени торговой марки. Название было выбрано практически случайно, хотя оно полностью отражало информацию о товарах и услугах, уровне сервиса и амбициях создателей. Поскольку сотовая связь в России только начинала развиваться, фирме приходилось создавать стратегию развития с нуля, выискивая нетривиальные пути к успеху.
Ставка была сделана на органическое расширение компании за счет создания на территории РФ собственных дочерних компаний. История показала, что выбор был сделан правильно: это позволило сократить издержки и открыло широкие перспективы перед региональными отделениями. К тому же, бум рынка сотовой связи не застал «Мегафон» врасплох — в регионах уже активно действовали их представители. Это привело к тому, что численность абонентов компании к 2002 году выросла до 3 миллионов человек.
В 2003 клиентам «МегаФона» стала доступной услуга автоматического определения местонахождения. В 2004 г. они получили возможность отправлять и получать MMS-ки, пользоваться «Мобильным телевидением». Но на пятки уже наступал мобильный интернет, и в компании отреагировали соответствующим образом: обзавелись собственным Интернет-магазином, а потом начали предоставлять услуги мобильного доступа в сеть. Это стало настоящей бомбой и повлекло за собой стремительный рост популярности услуг. Как итог — финансовый успех: в 2006 году чистая прибыль оператора сотовой связи превысила 800 миллионов рублей.
Знаковыми для «Мегафона» стали 2009-2010 гг. Именно тогда количество абонентов перешагнуло отметку в 50 миллионов человек, было подписано соглашение с «Аэрофлотом» об установке на самолетах компании базовых станций. Впервые в России авиапассажиры получили возможность звонить по мобильным телефонам и выходить в Интернет прямо в полете.
Активность компании продолжала набирать обороты: расширялась зона покрытия, увеличивалось число абонентов, поддерживалась HD-Voice, тестировалась новая технология передачи данных HSPA+ (внедрена в эксплуатацию уже в начале 2011 года). При этом тарифы Мегафон становились все привлекательнее.
Желая предоставлять информационные услуги на мировом уровне, GSM-оператор открыл собственный центр обработки данных, а для своих абонентов — SIM-меню. Разрабатывая тарифные планы, в компании ориентировались на европейские стандарты и первыми ввели новые правила тарификации звонков, исключив плату за входящие.
Сегодня «Мегафон» может похвастать тем, что является одним из крупнейших операторов сотовой связи в России (в тройку входят также Билайн и МТС), предоставляет услуги мобильной связи практически на всей территории Российской Федерации, а число ее активных абонентов давно превысило отметку в 57 миллионов человек. Разве это не путь к успеху?